Возможности АТС

Единый многоканальный номер

Данная возможность очень важна, как для клиента, так и для компании. Не важно в каком регионе или городе клиент, позвонив по единому номеру, Ваш сотрудник или АТС перенаправит звонок на ближайший к клиенту офис. Таким образом, клиент точно дозвонится и получит нужную информацию, в то время, как компания закрепит лояльность звонящего. К плюсам единого номера можно отнести простоту распространения. Данный телефонный номер будет на визитках, фирменном бланке, в рекламе. Клиенту проще набрать и запомнить один номер, чем список номеров.

Наш многоканальный номер — 8 (3532) 408-100. Звните.


Голосовое меню

Cистема предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.

«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Папирус. Нажмите 1 — если хотите узнать стоимость товаров, для соединения с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии. <...> Спасибо!»


Очередь звонков

Данная функция позволит Вашим клиентам дозвонить до Вас, благодаря распределению входящих звонков в очередь. При таком сценарии каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии, и информацию о его порядковом номере в очереди.

«В данный момент все операторы заняты, пожалуйста подождите, Вам ответят втечении 2 минут.»


Переадресация вызовов

Данная функция позволит сотрудникам Вашей фирмы принять максимальное количество звонков от своих клиентов. Если номер вызываемого абонента занят или нужный абонент на данный момент отсутствует, звонок сможет принять другой компетентный сотрудник, также звонки могут переадресовываться на мобильный или домашний телефон вызываемого абонента.


Конференц-связь

Эта возможность виртуальной АТС поможет Вашей организации проводить совещания, обсуждения и переговоры без личного присутствия. Использование конференц-связи позволит значительно сэкономить временные ресурсы.


Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.


Виртуальный факс

Вам не придется тратить деньги на приобретение и дальнейшее обслуживание факс-аппарата, поскольку факс непосредственно приходит на корпоративный E-mail или на несколько почтовых адресов в виде графического файла. Полученый файл Вы всегда сможете распечать. Не требуется покупка термобумаги.