Чем может виртуальная АТС помочь службе такси?

Поделитесь материалом

01-02-2016  Статьи

Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Википедия

Служба такси предоставляет своим клиентам быстрый сервис по предоставлению транспортного средства для дальнейшего перемещения по городу или другому району. Скорость реагирования напрямую зависит от качества call-центра и количества автомобилей в парке. Виртуальная АТС поможет службе такси повысить качество телефонного сервиса и оптимизировать некоторые бизнес процессы. Очень важна оперативность обработки входящего звонка оператором. На этом принципе и строится служба такси, от этого зависит весь бизнес. Не потерять клиента поможет виртуальная АТС, так как в ее богатый инструментарий входит функция переадресации, которую в свою очередь можно настроить по различным сценариям приема входящего вызова. Голосовое меню (IVR) может сразу перенаправить звонок на конкретный отдел или менеджера.

Для тех компаний, которые стремятся стать клиентоориентированными, и отладить бизнес-процессы на максимальные 100%. Тогда функции записи разговоров и история вызовов в виртуальной АТС позволят обработать спорные моменты и повысить качество обслуживания. Для улучшения взаимодействия с клиентом некоторые компании используют CRM-системы. Наша виртуальная АТС умеет интегрироваться с топовыми CRM-системами: AmoCRM, 1С-Рарус. Если у вас есть собственное решение, тогда наши специалисты, проанализировав возможность интеграции, вам помогут.

Виртуальная АТС — это облачный сервис, который позволит настроить из имеющихся возможностей нужный именно вам инструмент, учитывающий все индивидуальные особенности и потребности вашего бизнеса.

Весь описанный функционал на 20 пользователей вы сможете приобрести за 1304 рублей/месяц.